Индекс материала
"Здравствуйте, я ваша тётя". Или рассказ о том, как мы делаем ферментёры.
Начало
Второе дыхание
Расцвет идей
Четыре параметра
Легенда о GMP
ЗАО «Саяны» и современная тенденция в маркетинге
Вехи
Вперёд!
Все страницы

ЗАО «Саяны» и современная тенденция в маркетинге

Сразу хочу сказать, что оценивать вихревой биореактор я не буду, так как не являюсь биотехнологом, тем более, что эта проблема в достаточной степени отражена на соответствующем сайте. Речь пойдет именно о маркетинге, который включает в себя многочисленные стороны жизни любого предприятия. Конечно же моё мнение будет однобоким, так как я не являюсь сотрудником этой фирмы.

Я познакомился с Рамазановым Юрием Ахметовичем в 2004 году на выставке, которая проходила в Политехническом музее. Наше сотрудничество было вполне обоюдовыгодным, мы поставляли систему управления для вихревого биореактора. Известная напористость и энергия Юрия Ахметовича давала свои плоды. Дальнейшее наше взаимодействие не ограничивалось только этим. Мы работали в альянсе, как субподрядчики, которые кроме системы управления, участвовали в обвязке ферментера и в завершающих пуско-наладочных работах. Это обстоятельство и имело негативное для нас последствие в дальнейшем. Все огрехи конструкции, за которые отвечали «Саяны», приходилось принимать нам, как конечному звену в цепи отношений клиент – заказчик. Разграничение полномочий - это не очень приятная и трудно алгоритмизируемая вещь, ей нужно серьезно заниматься. Но я бы и не стал говорить об этом, если бы не тенденция, в последние годы подорвавшая окончательно наше расположение к этой фирме.

Я говорю об этом вполне осознавая тот факт, что каждое сотрудничество приносит доход, но всему есть предел. Новое руководство ЗАО «Саяны» с целью беспрецедентного снижения себестоимости выбрало «китайский путь» развития. Некомпетентность и бесцеремонность в технических вопросах, а так же недобросовестность по отношению к субподрядчикам.

К сожалению это тенденция, которая имеет своей причиной приход относительно молодых управленцев, не имеющих должного технического образования. Их удел, который непременно имел бы успех – это всё та же торговля сникерсами, которая востребована в нашей стране. Под этим обобщенно я понимаю и банковское дело, и юридические услуги и ретейлерство. В этой области себестоимость определяется хорошей логистикой, но никак не глубокими техническими знаниями. Выражаю надежду на то, что бенефициарии ЗАО «Саяны» примут правильные кадровые решения в дальнейшем.



Обновлено (01.12.2010 15:37)

 
Новости электроники от РадиоЛоцмана
Вопросы искусственного интеллекта, философия и практика
. @Mail.ru